Коммерческий ковролин – это напольное покрытие, которые может создать особое чувство комфорта в общественных местах не только для посетителей, но и для самих работников компании. Благодаря своим отличительным качествам, он успешно используется практически везде:
• в кинотеатре;
• в магазине;
• в офисе, ресторанах;
• и т.д;
Даже его название говорит само за себя: коммерческий ковролин – это изделие, которое принимает участие или содействует продаже товаров и услуг. Другими словами, при помощи правильно подобранного ковролина, вы можете успешно развивать свой бизнес.
Кроме очевидных плюсов, офисный ковролин имеет и другой ряд положительных характеристик.
✔ отличная звукоизоляция;
✔ стойкость к грязи;
✔ легкость в уходе;
✔ широкая палитра цветов;
✔ износостойкость;
✔ прочность;
Для различных дизайнерских решений вы без труда найдёте нужный вам коммерческий ковролин. В противном случае, такой ковролин нельзя назвать коммерческим. Стоит отметить, что такой вид ковролина не проводит статического заряда и благодаря своей плотности и небольшому ворсу, они не имеют эффекта «прямого ворса».
Да, качество окраски является не самой важной характеристикой коврового покрытия для офиса, но тоже имеет большое значение. Как правило, при изготовлении коммерческий ковролин окрашивают полностью и в один цвет, но бывают и исключения – есть возможность нанесения логотипа либо различных дизайнов. По причине такого окрашивания, во время эксплуатации можно избежать явного проявления плеши, в местах где ковролин для офиса был использован чаще всего.
Чтоб купить коммерческий ковролин, также нужно знать следующее.
По всем стандартам, ковролин офисный должен выдерживать около двоих с половиной тысяч круговых движений ролика, и при всем этом не терять своего первоначального вида. Если ковролин выдержал испытание, ему присваивают определённый класс износоустойчивости, который впоследствии обозначается в каталоге ковровых покрытий. Коммерческий ковролин должен иметь не ниже 33. Этот показатель также является и самым максимальным для износоустойчивости этого изделия.
Выяснить какой ковролин коммерческий прочнее, а который – хуже очень легко: более крепкий выдержит намного больше кругов абразивного ролика, чем ковролин с некачественного материала.
Абразивный ролик – это ролик из твёрдого материала, что имеет некоторые неровности и шероховатости, которые создают естественные условия для такого напольного покрытия.
Наиболее недорогим вариантом является ковролин на резиновой основе. Он дешевле в производстве, а также меньше истираем. Их успешно применяют:
▪ в некоторых офисах;
▪ административных зданиях;
▪ кафе;
▪ в местах, где ограничен бюджет;
Для своих целей, вы можете максимально точно подобрать цвет и стиль коммерческого ковролина. В связи с этим у вас не возникнет вопрос касательно выбора ковровых покрытий для вашей компании.